Информация о проделанной работе АНО ОСОН «Луч» за 2024 год

АНО ОСОН «Луч» оказывает социальные услуги на дому, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) на дому, частично утратившим способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.

В организации 19 социальных работника. На 01.01.2025 г. в АНО ОСОН «Луч» находится на социальном обслуживании 120 человек.

Социальные работники выполняли весь перечень услуг, указанный в договоре, много было оказано дополнительных социальных услуг.

За 2024 год организацией обслужено 129 получателей социальных услуг. Было оказано 25 062 услуги и дополнительных социальных услуг – 43 627.

В 2024 году в организации была проведена независимая оценка качества оказания социальных услуг.

По результатам независимой оценки АНО ОСОН «Луч» получила 91 бал. АНО ОСОН «Луч» и далее продолжает свою работу на высоком уровне.

Всем нуждающимся были оформлены документы на получение льгот, малоимущим была оформлена адресная помощь, субсидии на оплату коммунальных услуг, оказывалась помощь престарелым гражданам при получении денежных компенсаций в сбербанке, при оформлении документов в нотариальной конторе, Загсе, ОСЗН, больнице.

Проводилась разъяснительная работа среди клиентов и сотрудников по вопросам реализации Федерального закона от 28.12.2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Областного закона от 29.08.2014 г. №222 «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области».

Заведующий организации ведет прием граждан по предоставлению мер социальной поддержки льготным категориям. Ежеквартально заведующим отделением проводятся посещения получателей социальных услуг, с целью оценки качества предоставления социальных услуг, решения возникающих вопросов и пожеланий получателей.

Социальные работники занимаются сопровождением нуждающихся пенсионеров в больницу, поликлинику, оформляют документы на вновь прибывших получателей социальных услуг.

Ежегодно социальные работники проходят обучение по охране труда и по оказанию  первой медицинской помощи.

Ежегодно получатели социальных услуг обучаются правилам пожарной безопасности в быту по месту жительства с вручением памяток, буклетов. Проводятся беседы по профилактике мошенничества, обучению финансовой грамотности.

В рамках проведения «Дня добрых дел» была оказана помощь пенсионерам, не получающим социальные услуги, в наведении порядка во дворе. Социальные работники приводили в порядок памятники и захоронения.

Работа организации ведется в тесном сотрудничестве с Администрацией сельского поселения, работниками культуры, здравоохранения, советами ветеранов, пенсионным фондом, управлением социальной защиты населения.

В течение года велась работа по контролю за качеством оказания услуг социальными работниками: выезд на дом к получателям социальных услуг, беседа с клиентами. Проводился опрос среди обслуживаемых с целью определения эффективности предоставляемых социальных услуг. Изучалось отношение клиентов к получаемой помощи, мнение об услугах и их качестве, а также отношения между социальным работником и клиентом.

По результатам опроса выявлено, что работой сотрудников удовлетворены 100% получателей.

В течение года работники организации принимали активное участие в значимых мероприятиях. Подготовка и организация поздравлений к 9 мая, декада пожилых людей, декада инвалидов, день добрых дел, день древонасаждений, субботники. Совместно с работниками культуры выезжали с поздравлениями по месту жительства получателей социальных услуг.

Оказывали непосредственную помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, беженцам.